Ангел Музыки - Виктория Сухарева
Часть I. Где родился — там и пригодился
Ангел музыки — так справедливо назвала эту прекрасную певицу официальная группа неоклассической музыки. Это сообщество, как они сами себя идентифицируют, состоит из людей, которым небезразлична красивая и вдохновляющая музыка. Неоклассическая музыка, или Classical crossover (пересечение) — это музыкальный стиль, представляющий собой своеобразный синтез, гармоничное сочетание элементов классической музыки, популярной и народной музыки. Это название официально утвердилось не так давно, войдя в список номинаций музыкальной премии Grammy. Classical crossover обретает всё большую популярность в мире, гармонично объединяя музыкальные стили и жанры. Нередко классически образованные артисты, расширяя рамки академической музыки, с удовольствием исполняют популярные песни и композиции собственного сочинения. Именно к таким артистам относится молодая певица Виктория Сухарева — она имеет классическое вокальное образование и обладает сопрано красивейшего тембра, который очень подходит для исполнения как классического, так и популярного вокального репертуара.
* *
Вика Сухарева родилась в Херсонской области Украины в посёлке городского типа Новотроицкое, где счастливо прошло все ее детство в большой и дружной семье. Как и во многих домах, где любят музыку, у родителей Вики всегда было много пластинок с записями популярной музыки. Девочка с малых лет знала и любила “Песняров” и “Верасы”, “Сябров”, и Софию Ротару, Аллу Пугачёву, других популяных певцов, певиц, вокально-инструментальных ансамблей — ВИА, — как в те годы называли недавно созданные музыкальные группы… Все пластинки Вика знала наизусть, могла пропеть любую из них. И у нее уже в три года появилась хрупкая, но осознанная мечта — стать певицей!
Но шли детские годы, а голос всё не появляется. Родители, как это бывает почти всегда, хотели направить дочь на получение хорошей специальности, которая и прокормит, и даст базу для нормальной жизни, а для этого нужно хорошо учиться в школе, потом получить хорошее специальное образование. Словом, не только не подталкивали ее к музыке, но отец даже был против! А желание сделать музыку своей профессией занозой сидело в хорошенькой головке девочки. И она решила действовать самостоятельно — пришла в музыкальную школу. После прослушивания педагог сказал ей: “Да, слух у тебя есть, но, к сожалению, на фортепиано уже нет мест, есть только места в классе скрипки и в школьном хоре”. И Вика решительно пошла на скрипку и в хор. Прошло время, ее заметила руководитель хора. В беседе с мамой она сказала: “Мне кажется, у твоей девочки появился голос, давай попробуем её как солистку хора...” Такое решение оказалось настоящей удачей. С помощью опытного руководителя хора Вика разучила популярные в те годы песни “Лесной олень” и “Волшебный цветок”, и настолько хорошо их спела перед публикой, что стала постоянным участником районных концертов. За четыре года выступлений на таких районных концертах девочка получила не только огромный певческий опыт, но и умение держать внимание зрителей, что очень пригодилось в ее будущей карьере.
Когда Вике было тринадцать лет, ее пригласили выступить на украинском конкурсе “Таврийские зори”, аналоге “Утренней звезды” на Центральном телевидении. Ее нарядили в свадебное платье, которое родители попросили напрокат у владелицы районного свадебного салона. У конкурсантки была подготовлена очень сложная для тринадцатилетнего подростка исполнительская программа - “Аве Mария” Шуберта, к тому же на украинском языке. Вика была настроена на победу и только на победу — тут и сказался ее многолетний опыт выступлений перед публикой и твердый характер. И заслуженная победа пришла — первое, победное место на конкурсе! Победительница была награждена путёвкой в международный лагерь “Артек”, что раскинулся на Южном берегу Крыма у подножия горы Медведь! Этим лагерем, называвшимся в советские годы Пионерский лагерь, в течение многих лет гордилась огромная страна, и путевку туда могли получить только самые талантливые дети. И тридцатидневный отдых в лучшем лагере станы был совершенно необычным! Девочка просто влюбилась в Крым, в его горы, в море, веселый народ, мягкую, солнечную погоду и решила продолжить учебу пению именно в Крыму.
Она осознанно выбрала Симферопольское музыкальное училище, где было великолепное вокальное отделение, ее мечта с раннего детства. Уверенности в возможности поступить в это училище было мало — огромный конкурс — двадцать человек на место, притом все желающие попасть в Симферопольское музыкальное училище знали о сложности предстоящего конкурса и тщательно готовились к нему. Но не такой характер был у Вики, чтобы отступать перед трудностями.
Девочку прослушала заведующая кафедрой вокала Валентина Николаевна Григоренко, выпускница Саратовской консерватории, ученица профессора Леонида Анатольевича Сметанникова, Народного артиста СССР, прославленного баритона, которого знали и любили поклонники музыки всего Советского Союза. Валентина Николаевна на прослушивании высоко оценила талант и голос Вики, после чего предложила ее родителям позаниматься с талантливой девочкой, чтобы подготовить ее учебе. Как ни странно, преподаватель обнаружила, что у девочки низкий голос — верхних нот у нее вообще не было. Поэтому сказала ей: “Мне кажется, что ты - контральто”. Так и взяли ее в училище с редким для ребенка низким голосом, хотя позднее, благодаря большой работе с педагогом, ее «контральто» превратилось в полноценное лирическое сопрано с широким голосовым диапазоном.
Стремление развиваться у Вики всегда было очень сильным. Валентина Николаевна сказала ей очень важные и правильные слова: ”Как ты будешь работать над своим голосом, так и сложится твоя певческая карьера”. И юная студентка вставала в 4 часа утра, а в 5 уже была в училище для того, чтобы перед началом занятий поработать над голосовым диапазоном. Она занималась, старалась взять максимум у своего преподавателя, которая показывала на занятии всё, что нужно делать, каким должен быть посыл дыхания, звук. И всё это она старалась оттачивать во время своих утренних занятий, когда приходила в училище на рассвете, и все классы еще были свободными от студентов. Уже на первом курсе у Вики был сольный концерт – пела она четырнадцать песен гениального П.И. Чайковского. Валентина Николаевна считала этот концерт успешным. На втором, третьем, четвёртом курсах у нее также были сольные концерты и победы на региональных конкурсах молодых вокалистов... Один из студентов, талантливый композитор Денис Карлов написал для Виктории романс “Поклонник Розы, соловей”, который она исполнила, а Денис ей аккомпанировал. На Госэкзаменах, где присутствовали профессора киевской, одесской и донецкой консерваторий, Виктория получила высшую оценку и предложение поступить без экзаменов в Киевскую и Донецкую консерватории, а также ей предлагали главную роль в “Вестсайдской истории” в Украинском театре в Симферополе. Но в прекрасной головке выпускницы уже поселилась дерзкая мысль искать признания на музыкальном Олимпе в Москве. Сказано — сделано; и вот выпускница Виктория уже в Москве.
Ей очень хотелось поступить в Московскую консерваторию. Но у нее было украинское гражданство. К тому времени отношения России и Украины стали серьезно ухудшаться, и у граждан бывшей братской республики в Москве стали возникать большие проблемы. Конечно, отказать напрямую тогда еще не научились, но готовы были принять только на платную учебу — семь тысяч долларов в год. Фантастическая сумма для того времени! Конечно, таких денег у семьи не было и не могло быть. В Академии Гнесиных история, увы, повторилась. Казалось, музыкальный Олимп Москвы отвернулся от напористой украинки, но судьба вдруг неожиданно улыбнулась стремящейся к учебе девушке. Его Величество- Случай! В московском метро она совершенно случайно встретила девочку, с которой училась вместе в училище на теоретическом отделении. От нее Виктория узнала, что в Москве есть Музыкально- педагогический институт имени Ипполитова-Иванова, куда можно попасть даже с украинским гражданством. Опять забрезжил свет в конце тоннеля! Девушка помчалась в “Ипполитовку”. Там ее прослушали и сказали, что им не важно, какое у нее гражданство, что они берут и граждан России, и граждан других стран, главное - чтобы человек был талантлив. Так как у Виктории был красный диплом Симферопольского музыкального училища, то ей надо было сдать только два экзамена вместо семи - вокал и коллоквиум (собеседование).
На вступительном певческом экзамене Виктория получила самую высокую оценку 5+, восхитив экзаменаторов уровнем профессиональной подготовки, звучанием голоса и умением держаться перед зрителем. Второй экзамен при поступлении — собеседование — тоже прошел удачно, и она получила оценку отлично. ...И началась нелегкая ежедневная работа-учеба. Было тяжело, но радостно. С раннего утра до позднего вечера лекции, индивидуальные занятия, общие и специальные дисциплины, репетиции, музеи, концерты, читальный зал...
Когда Виктория обучалась на третьем курсе, в “Ипполитовке” был объявлен конкурс на исполнение “Бразильской Бахианы” Вилла-Лобоса с оркестром. Это южно-американское произведение было непривычным для европейского музыкального слуха, но тем выше следует оценить новое достижение Виктории Сухаревой. Ее преподаватель, профессор, Заслуженная артистка России Анна Борисовна Соболева, выпускница Московской Консерватории, и концертмейстер Всеволод Владимирович Сокол-Мацюк, выпускник академии Гнесиных, подготовили студентку к борьбе за лидерство в конкурсе, и именно ее кандидатура была утверждена на исполнение этого произведения с оркестром на московском фестивале студенческого творчества “Фестос”, который на протяжении многих лет работает со студентами, для студентов и только ради студентов”, как записано в Положении о этом фестивале. После заслуженной победы на этом престижном соревновании начался настоящий профессиональный взлёт начинающей певицы. Ее стали приглашать на многочисленные мероприятия и концерты – на эстрадах, в музеях, в Доме романса, ГКЗ Лужники, Третьяковской галерее, Колонном зале Дома Союзов и др.
Однажды после большого концерта, на котором певица исполняла “Песню Нины” из оперетты Исаака Дунаевского “Золотая Долина”,
а было это уже тогда, когда Виктория училась на пятом курсе, к
ней подошла концертмейстер театра имени Н. И Сац и очень доброжелательным тоном сказала: “Вы знаете, у меня такое ощущение, что Вы созданы для оперетты. Я многолетний любитель и поклонник этого считающегося легким, но в действительности очень сложного жанра. От души советую вам: сходите на прослушивание в театр оперетты. У вас есть и вокальные, и внешние данные для того, чтобы работать в этом популярном жанре. Поверьте, я знаю, что вам советую”. Виктории этот совет казался нереальным – в театр оперетты так сложно попасть и так много желающих там работать... В то же время наши профессора говорили нам, что студенты должны определиться уже сейчас, найти своё место под солнцем. И вот девушка закончила Ипполитовку, получила красный диплом. А за два месяца до ее окончания пришла на прослушивание в необычайно популярный в то время Московский театр оперетты. В те годы в Россию еще не пришла волна мюзиклов, и оперетта царствовала во всей необъятной музыкальной державе.
В московской оперетте Виктория встретила замечательного концертмейстера - Людмилу Алексеевну Семешко, и она сказала соискательнице: “В нашем театре нужна “субретка”, а героинь у нас полно”. “Субретка” - это молодая, весёлая, порхающая девушка - лёгкий персонаж. Это как Адель из “Летучей мыши”. Людмила Алексеевна стала молодой певице помогать, готовить репертуар, обучать особенностям исполнения музыки жанра оперетты. Она заинтересовано и профессионально занималась с Викторией, которую в Ипполитовке обучали совсем другому жанру музыки.
В театре оперетты у каждого концертмейстера есть класс — группа артистов, с которыми он разучивает партии. У Людмилы Алексеевны в классе была выдающаяся певица Народная артистка СССР Татьяна Ивановна Шмыга, которая была всегда на высоте — она умела замечательно исполнять и репертуар героинь, и репертуар субреток. Татьяна Ивановна дала начинающей артистке множество бесценных уроков. “К твоему вокалу у меня нет претензий”, - сказала она. С ней она работала над образом, помогла ей найти правильные интонации, с присущей ей одной грацией и лёгкостью работала над движениями, помогла Виктории с ролью Адели, с которой она начинала вхождение в репертуар. С напутствием Татьяны Ивановны и Людмилы Алексеевны Виктория пошла на прослушивание.
Ее прослушивали известные всей стране Народные артисты РСФСР Юрий Петрович Веденеев и Светлана Павловна Варгузова. Прослушивание было очень сложным, волнительным и состояло из трех туров. На прослушивание приехали солисты, уже состоявшиеся артисты областных музыкальных театров, а Виктория только закончила ВУЗ и не имела театрального опыта, к тому же много еще и не умела. На третьем туре надо было обязательно танцевать, но в Ипполитовке этому ее вообще не учили. Виктория стала брать уроки танца у профессиональной балерины. И она прошла!!! Успешно прошла все три тура. В театр взяли всего четырех конкурсантов из 150, участвовавших в прослушивании. Счастью победительницы не было границ!
В ставшем родным театре оперетты и в составе антрепризных групп Народной артистки России Лилии Амарфий, артистки “Геликон Оперы” Народной артистки России Елены Ионовой и Заслуженной артистки России Валентины Беляковой Виктория гастролировала по всей России, побывала во многих странах мира, где с большим успехом играла главные роли во многих опереттах и музыкальных спектаклях для детей и взрослых. На сцене театра оперетты Виктория сыграла множество ролей, но особенно любимыми стали роли Стасси и самой Сильвы в оперетте венгерского композитора Имре Кальмана “Сильва”, Мари в «Принцессе цирка» Имре Кальмана, Адель в оперетте австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына) «Летучая мышь», Виолетта в оперетте Имре Кальмана “Фиалка Монмартра”, Арсена в «Цыганском бароне» Иогана Штрауса (сына), Миссис Пирс в мюзикле Фредерика Лоу «Моя прекрасная леди» и, конечно, Мальвина в детском спектакле “Буратино” на музыку Алексея Рыбникова на стихи Булата Окуждавы и Юрия Эгтина.
Нельзя не вспомнить, что молодая певица и актриса также была солисткой Культурного Центра Вооружённых Сил РФ в Москве.
Виктория известна как певица, успешно работающая в жанре Classical Crossover, международного изобретения, с рассказа о котором мы начали статью. Жанр формировался достаточно долго. Известные мировые исполнители этого направления - Сара Брайтман, Эмма Шаплин, Андреа Бочелли. В популярном Российском музыкальном журнале “Музон”, Виктория была названа “Российским ответом звезде мировой поп-музыки Саре Брайтман”.
Виктория является лауреатом многих всероссийских и международных вокальных конкурсов и фестивалей – таких, как VII Международный открытый конкурс молодых исполнителей русского романса “Романсиада”, Международный конкурс артистов оперетты Герарда Васильева “Operetta Land”, VII Международный конкурс Патриотической песни “Салют, Победа”. A с 2007 года она - член Российского Авторского Общества как автор и исполнитель песен в стиле “Classical Crossover”.
Эпизод, в котором Виктория и ее продюсер Евгений Щукин получили благодарственные письма от Королевских персон, конечно, тоже следует вспомнить. Евгений написал прекрасный вокализ «Solo uno Volta». Виктория и композитор записали его на студии и с самыми добрыми пожеланиями отправили это произведение как подарок на дни рождения Королеве Англии Елизавете II и Королеве Нидерландов Беатрикс. Королевам подарок понравился, а автор и исполнитель получили теплые благодарственные письма, а его Величество Королева Беатрикс в ответном письме предложила свое название вокализу «Der Minnen Loop» (По течению жизни).
Ангел Музыки - Виктория Сухарева
Часть II. Соединенные Штаты приветствуют Викторию и Артема
Карьера Виктории Сухаревой в России развивалась успешно и стремительно, но неожиданно ее судьба сделала резкий зигзаг — девушка полюбила Артёма Старченко — артиста-народника, представителя “народной” исполнительской школы, блистательного баяниста-виртуоза, выпускника Новосибирской Государственной консерватории (академии) им. М. И. Глинки, лауреата регионального и международного конкурсов молодых исполнителей на баяне и аккордеоне, Всероссийских и Международных фестивалей и конкурсов артистов эстрады, таких, как “Радуга талантов”, “Это Родина моя”, “Славянский базар” (Витебск), “International Country Music Week” (Китай) и других, члена Pоссийского Авторского Общества. В России у каждого из них была своя музыкальная стезя. Но, как известно «Любовь не картошка, не выбросишь в окошко» — очень разные, но одинаково талантливые молодые люди поженились, и в 2013 году неожиданно для себя оказались в Соединенных Штатах Америки. Перед ними открылась совершенно новая дорога, отличная от тех дорог, по которым они успешно и уверенно шли в России. Их музыкальная карьера в США стала не лучше и не хуже российской — она была просто другая, впрочем, тоже очень успешная и многогранная и не нам ее оценивать — музыканты сами выбрали этот новый путь, и только им оценивать его.
Виктория подготовила концертную программу “September Sopranos” с оркестром “American Balalaika Symphony”, в которую были включены популярные арии из оперетт Имре Кальмана, Фредерика Лоу, Иоганна Штрауса, Исаака Дунаевского. Концерт прошёл с оглушительным успехом. Викторию долго не отпускал зал, и каждый раз, когда она выходила на сцену в очередном новом наряде, представляя иной образ, публика награждала певицу бурными аплодисментами. Успешный дебют на Американской сцене состоялся - Викторию заслуженно назвали новым открытием вашингтонской сцены. Начались многочисленные концерты и встречи со слушателями- зрителями — в Российском культурном центре, на радио «Voice of Russia», вскоре в Посольстве России в Вашингтоне состоялся большой сольный концерт, куда приехали многочисленные зрители из Нью- Йорка и из Вирджинии, из разных городов Мериленда и Филадельфии, из Калифорнии и других штатов. Название концерта было символичным и привлекательным - “Уголок России”.
После большого успеха первых концертов в прессе появилось множество откликов на выступления творческой пары, а известный
Голливудский женский глянцевый журнал “Горожанка” опубликовал большую статью под названием “Уголок России” и вскоре сделал Викторию лицом обложки, опубликовав ee большое откровенное интервью - “Виктория Сухарева. Рождённая побеждать”. Выпуск журнала разошёлся по Америке огромным для такого издания тиражoм 10 тыс. экз.
Вашингтонский гитарист-виртуоз и композитор Сергей Криченко написал несколько композиций для Виктории, одной из которых было “Большое путешествие” в стиле “Classical Crossover”, слова к которой были написаны оперной певицей и преподавательницей вокала Крисселин Петропулос. Виктория блестяще ее исполнила, после чего ее стали называть в прессе почетным титулом “Русская Королева” Classical Crossover.
Популярность выступлений Виктории и ее мужа Артема стала быстро расти. Их уже стали приглашать к сотрудничеству организаторы крупных Международных конкурсов и фестивалей в Вашингтоне и даже в Москве. Виктория и Артём являются членами жюри Международного конкурса чтецов “Живая классика”, Международного фестиваля детских и юношеских русскоязычных театров”, а также Международного конкурса исполнительских искусств “Planet of Art - Washington”, организованного Американской Ассоциацией Русского языка, культуры и образования (AAРКО). Также Виктория Сухарева — член жюри Международного фестиваля Русской культуры “Истоки”, который проводится ежегодно в Москве при содействии Россотрудничества, Министерства культуры РФ и Правительства Москвы, На фестиваль “Истоки” в Москву приезжают двуязычные дети со всего мира и поют песни на русском языке. С 2016 года Виктория является официальным представителем фестиваля в США.
В Большом Вашингтоне прошла серия концертов под названием “Очарование Романса” в исполнении Виктории Сухаревой под аккомпанемент баяна Артёма Старченко. Концерты имели большой успех у публики. Этот уникальный концерт нашел отклик во всех русскоязычных газетах Америки, а также о нем писали “РИА Новости” и Голос Америки (Voice of America), популярная газета «Русская Америка» и журнал «Русские в Америке». Журнал “Горожанка” опубликовал статью “Вечер русского романса в Вашингтоне”.
Замечательный дуэт Виктории Сухаревой и Артема Старченко часто выступает с благотворительными концертами в Храмах Русской Православной Церкви в США, на ярмарках, на благотворительных приёмах в Посольстве РФ в Вашингтоне. Ежегодно в канун Дня Победы в Вашингтоне идет колонна “Бессмертного полка” от Белого дома до Мемориала войнам, погибшим во Второй мировой войне. Праздничное шествие является значительной акцией, привлекающей внимание прессы, всех телевизионных каналов, а так- же жителей и гостей столицы Соединенных Штатов — во главе колонны участников традиционно идут известные в Вашингтоне артисты — Виктория Сухарева и Артем Старченко с баяном. Вместе с колонной они поют песни военных лет. Для творческой пары стало прекрасной традицией давать в канун Дня Победы концерты для ветеранов на концертных площадках и в домах для пенсионеров.
Виктория продуктивно сотрудничает с известным американским кинорежиссёром Гией Кереселидзе, который за время эмиграции в США добился много в профессии. Его работы отмечены в Голливуде и в Каннах. Первым плодом совместной деятельности стал фильм “SOLO”, в котором Виктория исполнила песню “L’Amour Est Parti” (“Прошла любовь”), специально написанную для неё российским композитором Евгением Щукиным. Лейтмотив этой песни проходит через весь фильм, а в финале она звучит полностью. Презентация фильма “SOLO” состоялась в Вашингтонe. Лента одержала две победы на престижных голливудских киновестивалях - в мае “Hollywood International Moving Pictures Film Festival (HIMPFF)” и в июне “The Best Shorts Competition”, а также на кинофестивалях в Барселоне и Риме в номинации “Лучший корoткометражный фильм”. Это первая работа Виктории в американском кинематографе. В России она уже исполняла песни для художественных фильмов и телесериалов, таких, как блокбастер “Код апокалипсиса”, сериалы “Дикий” (Россия, НТВ) и “Тайны института благородных девиц” (Россия, Первый канал).
Несмотря на плотный рабочий график Виктория Сухарева и Артём Старченко находят время для сотрудничества с Американо-Российским фондом культурного сотрудничества в Вашингтоне. Практически ни одно мероприятие Фонда не проходит без их участия - это и большие
приёмы в Посольстве России в США, и мероприятия, посвящённые Дню победы во Второй мировой войне. Нельзя не вспомнить еще об одном из интереснейших событий в культурной жизни Вашингтона — Виктория Сухарева и Артём Старченко участвовали в уникальном мероприятии под символическим названием “Царь и Президент”, посвящённом празднованию 150-летия исторической миссии представителя Президента США Густава Фокса в России. В 1866 году он вручил Императору Александру II дружественное послание американского народа, подписанное всеми членами Конгресса США.
За большой личный вклад в развитие и популяризацию русской культуры в США Виктория Сухарева и Артём Cтарченко были награждены Почётной грамотой Посольства РФ в США и Благодарностью Российского центра науки и культуры в Вашингтоне, а также им были вручены благодарственные адреса от Русской Православной Церкви за рубежом и Американо-Российского фонда культурного сотрудничества.
А в 2018 году Виктория и Артем стали Лауреатами Национальной премии в области развития общественных связей «Серебрянный Лучник» США в номинации «Коммуникации в глобальном мире», за популяризацию русской культуры, за масштабный культурно- просветительский проект «Шедевры русской музыки от фольклора до классики»
“Voice of America” снял документальный телесериал о жизни выходцев из бывшего СССР в Америке. Виктория и Артем, как ярчайшие представители творческой интеллигенции русской Америки, привлекли внимание авторов фильма и стали героями одной из серий документального сериала «Моя Американская история» 7 часть.
Можно уверенно сказать, что за шесть лет творческой работы в Соединенных Штатах Америки карьера Виктории Сухаревой развивается достаточно успешно. Она является успешным педагогом вокала, большой опыт работы с детьми Виктория приобрела работая в Международном вокальном центре «Сольвейг» в Доме союза московских композиторов. А в Америке за несколько лет Виктория воспитала 14 лауреатов Международных вокальных конкурсов как в США так и в России. Один из учеников поет в Бостонской хоровой капелле. Многие ученики Виктории Сухаревой поют в храмах Русской Православной церкви в Вашингтоне, а регентом в Храме Св Николая в Вашингтоне стала ученица Виктории Елена Форрест. А вот что думает сама певица о своем творческом и жизненном будущем:
- Очень хочу создать свое шоу в стиле “Classical Crossover”. Я сотрудничаю с прекрасными композиторами и поэтами, продолжаю работу над своим новым альбомом. Музыку пишет известный композитор Евгений Щукин, с которым дружу и работаю уже более 15 лет. Тексты на его прекрасную музыку создает известный итальянский поэт-песенник Андреа Галло. Уже несколько лет являюсь первой исполнительницей прекрасных романсов всемирно известного композитора- симфониста Евгения Магалифа. А один из своих новых романсов «Позволь мне быть счастливой» он посвятил лично мне! Ну и, конечно же, как любая женщина, очень хочу иметь много детей и всё при этом успеть. Очень надеюсь на то, что мне будет сопутствовать удача.
Скажу Вам ещё самое сокровенное — у меня замечательный муж. Мне очень хорошо и душевно рядом с ним. Он меня всегда и во всём поддерживает. Он всегда со мной и в жизни и в творчестве. Вместе мы уже создали несколько разножанровых концертных программ, как под аккомпанемент баяна (что в Америке является большой экзотикой), так и эстрадных, авторских. В Вашингтоне я познакомилась со всемирно известной группой «Гоголь Борделло» и её лидером Евгением Гудзем. Это американская рок-группа. В своей игре она объединяет несколько музыкальных стилей. Мы уже записали песню в их новый альбом на студии группы “Фугази” в Арлингтоне. Евгений Гудзь сочинил мне в студии вокализ, и мы вместе записали песню. Очень рада нашей совместной работе.
Совсем недавно открыла новые грани своего творчества — я стала поющей моделью и «лицом» известного модного дизайнера женской одежды Татьяны Кол (Tatiana Cole). На модных показах в Вашингтоне, Мериленде, Вирджинии, Нью- Йорке модели идут под музыку Евгения Щукина в моем исполнении. Меня окружают прекрасные люди и профессионалы своего дела. Уверена, что с такой командой мы обречены на успех!