ВВ: - Прежде чем задать вам первый вопрос, я хочу рассказать историю, которая произошла с премьер-министром Израиля Бенджамином Нетаньяху во время его визита в Америку. Один из ведущих журналистов CNN предложил ему дать двухчасовое интервью.
-И вы в своей программе покажете все два часа? – спросил Нетаньяху.
-Нет, мне отведено на это только 13 минут, - ответил журналист.
-Прекрасно, - сказал премьер-министр, хорошо знающий, как CNN перевирает факты, - значит, мы проведём интервью за 13 минут.
Рассказал я это потому, что до встречи с вами хозяин нашего издательства обещал опубликовать наше интервью полностью и без изменений.
Давайте начнём с биографии.
ДК: - Я родилась в Южной Корее, родители оставили меня у входа в госпиталь в Сеуле, а пять месяцев спустя меня удочерила американская семья из Миннесоты - Джон и Синтия Карниган, которых я и считаю своими настоящими родителями. Они с детства внушали мне, что важно не только мечтать, но и прилагать все силы для исполнения своей мечты, потому что в Америке человек может добиться чего угодно, ограничивает его только собственная фантазия. Окончив школу, я поступила в Сиракузский университет в Нью-Йорке, где изучала журналистику и финансы. Затем была менеджером в профессиональных футбольных командах высшей лиги Миннесоты и Калифорнии.
После этого в течение десяти лет я работала в “Дженерал Миллз” и “Макдональдс”, поднимаясь по корпоративной лестнице, а несколько лет назад решила начать свой бизнес и теперь у меня два магазина.
ВВ: - Почему вы занялись политикой?
ДК: - Я видела, что правление Обамы разрушает устои Америки и делает её посмешищем всего мира. Я хотела сделать что-нибудь большее, чем просто использовать свой единственный голос на президентских выборах. Я пошла на праймериз в 2016 году, стала делегатом сначала региональной республиканской конвенции, потом конвенции штата Миннесота, а затем и национальной Конвенции в Кливленде.
ВВ: - Каковы ваши главные задачи на новой позиции?
ДК: - Сделать всё возможное, чтобы республиканцы были избраны на промежуточных выборах в 2018 году, Мы должны увеличить сбор средств и покрыть долг (около $900.000), усилить связь Республиканской партии с местными организациями, а также поддержку и тренировку волонтёров. Кроме того, нам необходимо наладить прочную связь с республиканцами, избранными в палату представителей и сенат Миннесоты.
ВВ: - После избрания главой Республиканской партии нашего штата вы приняли на себя очень большую ответственность, но у вас остался и свой бизнес. Сумеете ли вы совмещать эти два дела?
ДК: - Для меня главное - поднять престиж Республиканской партии, увеличить число её членов и победить на выборах 2018 года. Я, конечно, буду следить за своим бизнесом, но собираюсь передать его управление другому человеку, чтобы иметь возможность полностью сосредоточиться на партийной работе.
ВВ: - Вы знаете, что Кит Элисон (конгрессмен от Миннеаполиса – прим.автора) был специальным представителем Луиса Фарахона, главного антиамериканца и антисемита. Будете ли вы также быстро и решительно реагировать на антисемитские заявления Элисона, как вы среагировали на противоречивый пост о нём?
ДК: - Часть обязанностей председателя партии – утверждать наши ценности, и, если официальные выборные лица, будь то демократы или республиканцы, делают заявления, противоречащие этим ценностям, я считаю своей прямой обязанностью с этим бороться. Кроме того, я понимаю, что необходимо установить нормальные взаимоотношения со СМИ, потому что, прежде всего, я хочу завоевать доверие жителей Миннесоты и буду требовать от своих помощников полного понимания взглядов различных этнических и социальных групп, проживающих в нашем штате. Я сделаю всё возможное, чтобы республиканцы были более гибки в общении с народом. Я не хочу обижать людей, но постараюсь показать им происходящие события с другой стороны. Ведь не исключено, что раньше они видели их только глазами демократов. Делать это надо очень аккуратно, поскольку любая критика вызывает поддержку одних и недовольство других. Это рождает взаимное недовольство, иногда очень яростную полемику и ещё большее разобщение людей. Я же не только хочу этого избежать, но и привлечь на нашу сторону новых избирателей.
ВВ: - Сегодня утром по радио передали последние опросы общественного мнения, согласно которым среди американцев азиатского происхождения около 2.000.000 не интересуются политикой и не голосовали за президента.
ДК: - Да, я слушала эту передачу. У нас есть новый член оргкомитета - Роберт Эйн. И он не только числится в списках руководства, но действительно работает с азиатским землячеством. Я знаю, насколько это важно, потому что, когда я баллотировалась в миннесотский сенат, я ходила по домам и разговаривала с хмонгами, и видела, что это повлияло на мировоззрение некоторых из них. Если не ограничиваться объявлениями по телевизору, а работать с людьми напрямую, можно получить хорошие результаты.
ВВ: - Вы хотите расширить базу Республиканской партии Миннесоты, но сейчас для того, чтобы получить информацию по любому вопросу, используют компьютер. И если человек откроет сайт Республиканской партии Миннесоты, то мало что увидит. Выглядит этот сайт убого, гораздо хуже, чем демократический.
ДК: - Мы его непременно переделаем. Это в нашей программе, но не на первом месте, даже и не на втором. Приближается лето, когда люди заняты другими делами, и пока мы можем повременить, но до Дня труда мы постараемся кардинально обновить не только сайт, но и всю работу с социальными СМИ.
ВВ: - Вы, конечно же, в курсе, что профессора университетов в большинстве придерживаются либеральных взглядов и пытаются передать молодёжи своё мировоззрение. Собираетесь ли вы помочь молодым людям взглянуть на мир непредвзято?
ДК: - Взгляды человека определяются тем, насколько правильны идеи и как мы доносим их до людей. Молодое поколение очень активно в социальных СМИ, а исторически демократы там сильнее, чем республиканцы, но в наших планах изменить это.
ВВ: - Что вы можете сказать нашим читателям?
ДК: - Я недавно встречалась с представителями сомалийской общины Миннеаполиса и говорила о том, что нельзя полагаться в оценке целой группы людей на чьё-то мнение. Во всём надо убедиться самим. Сомалийцы испытали это на себе, потому что среди части американцев существует предвзятое отношение к мусульманам. Вполне вероятно, что и мусульмане ошибаются в своей оценке республиканцев.
Я призываю ваших читателей воспринимать мир непредвзято и делать выводы только на основе фактов.
Владимир Владмели